25 октября первокурсники кафедры менеджмента и инновационных технологий Института управления в экономических, экологических и социальных системах Инженерно-технологической академии Южного федерального университета (МиИТ ИУЭС ЮФУ) направления 38.03.05 Бизнес-информатика в сопровождении Татьяны Владимировны Алесинской, Виктории Викторовны Губы и Сергея Владимировича Татарова отправились на экскурсию-знакомство с организациями-заказчиками междисциплинарных студенческих проектов: Керамическую мастерскую «Адамá» и Музей истории и культуры Приазовья при Никольском храме.
Интерактивная экскурсия в Мастерскую «Адамá» по-настоящему впечатлила ребят. Руководитель керамической мастерской, художник Анна Евгеньевна Моравская совместно с Соней Шевченко и Денисом Маликовым рассказала историю создания этого волшебного места. Также студенты ознакомились с замечательными творениями из глины и убедились в бесценности этого чудесного материала и самого процесса лепки.
Глинотерапия – это отличный способ снять стресс, развить мозг и просто получить эстетическое удовольствие. Но это не просто слова. Ребята сами, неожиданно для себя, смогли самореализоваться в этом интереснейшем ремесле. Каждый студент из полученного куска глины вылепил для себя какую-то оригинальную фигурку, которая, возможно, в дальнейшем подвергнется процессу обжига и сохранится в мастерской.
Нельзя, наверное, назвать кого-то, кто не получал удовольствие от процесса лепки. Люди, которые учатся решать сложные интеллектуальные задачи, каждый день получают новые теоретические знания и пр., очень заинтересовались творческим процессом, который объединяет работу рук и неисчерпаемого воображения.
Руководитель Музея истории и культуры Приазовья при Никольском храме, помощник благочинного по г. Таганрогу, кандидат психологических наук Александр Владимирович Юрченко провел очень интересную экскурсию в данном музее. Ребята полностью погрузились в историю Приазовья, увидели множество экспонатов, берущих свои истоки еще за несколько веков до нашей эры. Экскурсовод действительно увлек студентов своим рассказом; в процессе экскурсии задавались различные вопросы; была возможность потрогать самые заинтересовавшие экспонаты, чем студенты, несомненно, воспользовались. В результате ребята получили новые знания об истории края, где они родились, живут, учатся.